Успешный кейс Snov.io: как инструмент «Поиск email-адресов» помог SurveySensum улучшить процесс лидогенерации

photo

Джасван Сингх

surveysensum logo

Глобальный менеджер по цифровому маркетингу в компании SurveySensum. Ярый приверженец философии стартапов. Набил руку в разработке стратегий, которые позволяют стартапам из крайне узких ниш обратить на себя внимание в цифровой среде.

О компании SurveySensum

SurveySensum — платформа для управления впечатлениями. Она основана на искусственном интеллекте и работает на движке NeuroSensum. Платформа обеспечивает компаниям и брендам обратную связь с клиентами в реальном времени и помогает превращать полученные данные в информативные отчеты. С ее помощью можно управлять впечатлениями клиентов, сотрудников и проводить маркетинговые исследования. SurveySensum представлена в Индонезии, Сингапуре и Индии и работает с клиентами со всего мира.

СтранаИндонезия
Размер компании25–50 сотрудников

Благодаря инструменту «Поиск адресов» от Snov.io мы стали тратить почти на 50% меньше времени на поиск email-адресов, при этом эффективность лидогенерации выросла на 20%.

photo

Джасван Сингх

surveysensum logo

Глобальный менеджер по цифровому маркетингу в компании SurveySensum. Ярый приверженец философии стартапов. Набил руку в разработке стратегий, которые позволяют стартапам из крайне узких ниш обратить на себя внимание в цифровой среде.

О компании SurveySensum

SurveySensum — платформа для управления впечатлениями. Она основана на искусственном интеллекте и работает на движке NeuroSensum. Платформа обеспечивает компаниям и брендам обратную связь с клиентами в реальном времени и помогает превращать полученные данные в информативные отчеты. С ее помощью можно управлять впечатлениями клиентов, сотрудников и проводить маркетинговые исследования. SurveySensum представлена в Индонезии, Сингапуре и Индии и работает с клиентами со всего мира.

СтранаИндонезия
Размер компании25–50 сотрудников

Вот уже год, как мы пользуемся Snov.io. Изначально нас привлек инструмент поиска email-адресов, так как нам не удавалось найти правильные адреса электронной почты контактов.

Лидогенерация — это задача, решение которой отбирает у отдела маркетинга и продаж больше всего времени. Мы не испытывали трудностей с таргетированием и поиском контактов, но вот найти точный адрес их корпоративной почты всегда было чрезвычайно сложно, что выливалось в высокий bounce rate из-за неправильных данных.

До Snov.io мы применяли метод проб и ошибок: пытались угадать email-адреса наших контактов, а потом проверяли их, отправляя письма и ожидая, будут они доставлены или нет. Несложно представить, сколько времени и ресурсов на это уходило. Доставляемость писем тоже была не на высоте из-за большого процента отказов.

Snov.io стал для нас настоящей палочкой-выручалочкой. Мы смогли сэкономить ресурсы и стали тратить намного меньше времени на поиск правильных адресов электронной почты. Фактически инструмент «Поиск email-адресов» позволил сократить время на поиск на 50% и увеличить эффективность лидогенерации на 20%.

Но еще лучше то, что благодаря высокой точности результатов вырос процент доставленных писем, а это была одна из главных проблем, которую нам хотелось решить. Точность и возможность проверки email-адресов помогли нам повысить авторитет домена и всех аккаунтов отправителей.

Но еще лучше то, что благодаря высокой точности результатов вырос процент доставленных писем, а это была одна из главных проблем, которую нам хотелось решить.

Хотя изначально наше внимание привлек поиск адресов, вскоре стало очевидно, что и другие инструменты Snov.io могут положительно повлиять на качество и эффективность наших рабочих процессов. Нас особенно впечатлила проверка email-адресов, и мы рекомендуем каждому попробовать инструмент «Триггерные рассылки».
Какой процесс ни возьми, всегда найдется катализатор, который его ускорит. Для нас катализатором стал Snov.io, обеспечивший рост нашей компании.
find emails
Другие успешные кейсы
testimonial
Дмитрий Червоный
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы собираем 80 000 лидов ежемесячно. Мы ускорили поиск адресов и сократили расходы на одного лида."
testimonial
Рамзи Баркат
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы открыли для себя новые способы лидогенерации."
testimonial
Руслан Назаренко
testimonial logo
"Благодаря Snov.io всего за неделю мы отправили 500 писем, 86% которых были открыты получателями. В результате нам удалось договориться о 177 личных встречах."
testimonial
София Швец
"Нам нужно было автоматизировать процессы и отправлять письма вовремя, но так, чтобы получателям казалось, что каждое письмо написано им лично. Мы принялись искать решение и нашли Snov.io."
Зарегистрироваться
Отзывы клиентов
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Начните пользоваться Snov.io бесплатно

Мы не требуем кредитную карту для регистрации.

Есть вопросы? А у нас есть ответы — напишите нам на help@snov.io

photo

Jaswant Singh

surveysensum logo

Global Digital Marketing Manager at SurveySensum Startup enthusiast with a strong hand in strategies that improve digital visibility of startups in extremely niche categories.

About SurveySensum

SurveySensum is an AI-enabled experience management platform powered by NeuroSensum that helps brands and businesses capture real-time customer feedback and convert data into storytelling for meaningful insights. It offers customer experience management, employee experience management and marketing research solutions to organizations. SurveySensum has a presence in Indonesia, Singapore, India, as well as customers worldwide.

CountryIndonesia
Organization size25-50 employees

Snov.io’s Email Finder reduced the time it took us to find email addresses by almost 50% and the lead generation efforts by 20%.

photo

Jaswant Singh

surveysensum logo

Global Digital Marketing Manager at SurveySensum Startup enthusiast with a strong hand in strategies that improve digital visibility of startups in extremely niche categories.

About SurveySensum

SurveySensum is an AI-enabled experience management platform powered by NeuroSensum that helps brands and businesses capture real-time customer feedback and convert data into storytelling for meaningful insights. It offers customer experience management, employee experience management and marketing research solutions to organizations. SurveySensum has a presence in Indonesia, Singapore, India, as well as customers worldwide.

CountryIndonesia
Organization size25-50 employees

We have been using Snov.io for a year now. We initially got interested in the Email Finder as we had trouble finding our prospects’ correct emails.

Lead generation was the most time-consuming task for our Sales & Marketing team. We had no problem with targeting and finding the prospects, but finding their exact corporate email addresses has always been extremely difficult and resulted in a high bounce rate because of incorrect data.

Before Snov.io, we used the hit-and-trial method to predict email addresses of our prospects and tested them out by sending direct emails and checking if they got delivered. As you can imagine, it was very time-consuming and resource-intensive process. And it was impacting our email deliverability because of high bounce rate.

Snov.io became a real lifesaver for us. The tool saved our resources consumption and speeded up the process of determining the prospects’ correct email addresses. In fact, Snov.io’s Email Finder reduced the time it took us to find email addresses by almost 50% and improved the lead generation efforts by 20%.

What’s even better, the high accuracy of the results significantly improved our deliverability, which was one of the main problems we were looking to solve: the accuracy and the option to verify email addresses helped us rebuild the domain authority on all email clients.

What’s even better, the high accuracy of the results significantly improved our deliverability, which was one of the main problems we were looking to solve.

While we first tried Snov.io for their Email Finder tool, it soon became obvious other tools Snov.io offers can really add to the quality and efficiency of our work process. We have been particularly impressed by the Email Verifier and recommend everyone to explore the possibilities offered by Email Drip Campaigns.
For any process, there is a catalyst that can help it grow. In our case, Snov.io has been the catalyst that boosted our company’s growth.
find emails
Other case studies
testimonial
Dmitry Chervonyi
testimonial logo
"Snov.io helped us collect more than 80,000 leads in a month, accelerating our search for emails while reducing the cost per lead."
testimonial
Ramzi Barkat
testimonial logo
"With Snov.io we discovered new ways of lead generation."
testimonial
Ross Nazarenko
testimonial logo
"With Snov.io in just one week we sent out 500 emails with an incredible 86% open rate that led to 177 scheduled interviews."
testimonial
Sofiia Shvets
"We needed something that would help us automate, send emails just in time, yet feel personalized and human. We started looking for a solution, and we found Snov.io."
Register now
Client reviews
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Start using Snov.io for free

No credit card required upfront

Questions? We have answers - contact us