Успешный кейс Snov.io: как We Can Track достигли 19% конверсии в регистрации с помощью качественных лидов из «Поиска по домену»

Sirio Küpper

Сирио Кюппер

We Can Track logo

Генеральный директор и соучредитель We Can Track

О компании We Can Track

We Can Track — это система атрибуции конверсий, которая объединяет данные о конверсиях из более чем 160 партнерских сетей в Google Analytics, Google Ads, Facebook Pixel & Ads, Microsoft Ads, Zapier, Data Studio и других.

СтранаНидерланды
Размер компании1–10 сотрудников

[Когда] речь заходит о крупных сайтах, на которых работают большие команды, очень важно найти в них именно того человека, который нужен. В этом нам и помог Snov.io.

Сирио Кюппер

We Can Track logo

Генеральный директор и соучредитель We Can Track

О компании We Can Track

We Can Track — это система атрибуции конверсий, которая объединяет данные о конверсиях из более чем 160 партнерских сетей в Google Analytics, Google Ads, Facebook Pixel & Ads, Microsoft Ads, Zapier, Data Studio и других.

СтранаНидерланды
Размер компании1–10 сотрудников

Наша целевая аудитория — владельцы крупных и небольших сайтов, которые монетизируют свой контент с помощью партнерского маркетинга. Часто на самих сайтах можно найти формы контакта или общий email-адрес для обращения. Но если бы мы выбрали такой сценарий, это сделало бы индивидуальный подход невозможным, и наши письма растворились бы в потоке других ежедневных сообщений. А когда речь заходит о крупных сайтах, на которых работают большие команды, очень важно найти в них именно того человека, который нужен.

В этом нам и помог Snov.io. Мы начали с перечня сайтов, основанного на нашем собственном исследовании. Используя «Поиск по списку доменов», мы нашли контакты представителей небольших сайтов и сохранили их в отдельные проспект-листы, чтобы наша база контактов на платформе Snov.io была более структурированной. Для крупных веб-сайтов мы углубились в данные о компаниях, в том числе в контакты сотрудников на конкретных должностях, с помощью инструмента «Поиск по домену» от Snov.io. А когда у нас были только ссылки на профили в LinkedIn, мы использовали «Поиск по профилям в соцсетях», чтобы найти соответствующие контактные данные. При этом, все адреса, которые мы нашли другими способами, мы проверили с помощью «Email Verifier», для большей уверенности в качестве данных. Данные, предоставленные Snov.io, оказались полностью достоверными.

У нас даже не было необходимости обращаться в службу поддержки за консультацией. А для нас это основной показатель простоты работы с платформой!

Используя Email Finder, мы собрали 1 598 полезных лидов, которым отправили около 4 500 писем. В результате этой кампании на наши SaaS-решения было оформлено 250 бесплатных и 50 платных подписок.

Мы определенно рекомендуем Snov.io для продаж, маркетинга, PR и рассылки инвайтов на мероприятия как крупным, так и небольшим компаниям. Логика работы и пользовательский интерфейс этой платформы интуитивно понятны и удобны. У нас даже не было необходимости обращаться в службу поддержки за консультацией. А для нас это основной показатель простоты работы с платформой!

Другие успешные кейсы
testimonial
Рамзи Баркат
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы открыли для себя новые способы лидогенерации."
testimonial
Фатма Эзахра Амрани
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы стали получать на 900% больше ответов на письма."
testimonial
Руслан Назаренко
testimonial logo
"Благодаря Snov.io всего за неделю мы отправили 500 писем, 86% которых были открыты получателями. В результате нам удалось договориться о 177 личных встречах."
testimonial
София Швец
"Нам нужно было автоматизировать процессы и отправлять письма вовремя, но так, чтобы получателям казалось, что каждое письмо написано им лично. Мы принялись искать решение и нашли Snov.io."
Зарегистрироваться
Наши клиенты о нас
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Начните пользоваться Snov.io бесплатно

Кредитная карта не нужна

Есть вопросы? Напишите нам на help@snov.io

Snov.io case study: helping We Can Track achieve 19% sign-up conversion rate with quality leads from Domain Search

Sirio Küpper

Sirio Küpper

We Can Track logo

CEO and co-Founder of We Can Track

We Can Track is a conversion attribution system that integrates conversion data from over 160 affiliate networks into Google Analytics, Google Ads, Facebook Pixel & Ads, Microsoft Ads, Zapier, Data Studio and more.

CountryThe Netherlands
Organization size1-10 employees

[When] it comes to big websites, employing multiple people, it's especially important to reach out to the right person. This is where Snov.io helped us stand out.

Sirio Küpper

We Can Track logo

CEO and co-Founder of We Can Track

We Can Track is a conversion attribution system that integrates conversion data from over 160 affiliate networks into Google Analytics, Google Ads, Facebook Pixel & Ads, Microsoft Ads, Zapier, Data Studio and more.

CountryNetherlands
Organization size1-10 employees

Our target market is big and small website owners who monetize their content with affiliate marketing. There are often general emails and contact forms provided onsite to contact such website owners. But going this route for us would be impersonal and our emails would be easily mixed up in all the other communication a website receives daily. And when it comes to big websites, employing multiple people, it's especially important to reach out to the right person.

This is where Snov.io helped us stand out. We started with a list of websites based on our own research. Using Bulk Domain Search we found the accurate contact details for small websites and saved them all in separate prospect lists to maintain a clear overview of our lead base within the Snov.io platform. For bigger websites, we went in depth into organisation structures with Snov.io’s regular Domain Search. When all we had was LinkedIn profiles, we used Social URL Search to find contact details that match the profiles. For emails we found elsewhere we used Email Verifier to add certainty before outreach. The data provided by Snov.io proved to be of trustworthy quality.

We haven’t even felt the need to contact support with any questions. This is the greatest indicator that the platform is easy to use!

Using these Finder features we have collected 1598 useful leads, which we used to send out around 4500 emails. This has resulted in 250 free sign-ups and 50 paying subscribers to our SaaS products.

We would definitely recommend Snov.io to both big and small companies for outreach campaigns like sales, marketing, PR and invitations. The logic and user experience of the Snov.io platform is very clear and user-friendly. We haven’t even felt the need to contact support with any questions. This is the greatest indicator that the platform is easy to use!

Other case studies
testimonial
Ramzi Barkat
testimonial logo
"With Snov.io we discovered new ways of lead generation."
testimonial
Fatma Ezzahra Amrani
testimonial logo
"With Snov.io our response rate has grown 900%."
testimonial
Ross Nazarenko
testimonial logo
"With Snov.io in just one week we sent out 500 emails with an incredible 86% open rate that led to 177 scheduled interviews."
testimonial
Sofiia Shvets
"We needed something that would help us automate, send emails just in time, yet feel personalized and human. We started looking for a solution, and we found Snov.io."
Register now
Here's what our clients have to say
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Start using Snov.io for free

No credit card required upfront

Questions? We have answers - contact us at help@snov.io