Успешный кейс Snov.io: как ConferenceCast сэкономили время на лидогенерации и аутриче

kirill rozhkovskiy

Кирилл Рожковский

conferencecast logo

Основатель и CEO ConferenceCast, серийный предприниматель. Основал свою первую компанию более 19 лет назад, и с тех пор запустил еще 3 успешных проекта.

О компании ConferenceCast

ConferenceCast — это образовательная платформа, помогающая профессионалам развивать свои навыки при помощи архива видео-записей конференций и докладов лидеров индустрии. Миссия проекта — сделать последние наработки и лучшие практики доступными для профессионалов по всему миру.

СтранаСША
Размер компании8 сотрудников

Нам было необходимо найти дополнительный канал связи с лидами, и именно Snov.io помогли нам в этом, улучшив уровень конверсий, как от контакта к ответу, так и от контакта к созвону.

Кирилл Рожковский

spoton logo

Основатель и CEO ConferenceCast, серийный предприниматель. Основал свою первую компанию более 19 лет назад, и с тех пор запустил еще 3 успешных проекта.

О компании ConferenceCast

ConferenceCast — это образовательная платформа, помогающая профессионалам развивать свои навыки при помощи архива видео-записей конференций и докладов лидеров индустрии. Миссия проекта — сделать последние наработки и лучшие практики доступными для профессионалов по всему миру.

СтранаСША
Размер компании8 сотрудников

LinkedIn всегда был нашим основным каналом связи с лидами. Но когда речь шла об инвесторах, мы понимали, что наши сообщения терялись среди сотен подобных. Чтобы решить эту проблему, нам было необходимо найти дополнительный канал связи с лидами, и именно Snov.io помогли нам в этом, улучшив уровень конверсий, как от контакта к ответу, так и от контакта к созвону. Snov.io дали нам доступ к email-адресам этих ценных контактов, и нашим дополнительным каналом стал email.

Мы использовали Snov.io Email Finder на LinkedIn, чтобы построить списки email-адресов интересующих нас инвесторов и компаний. Затем мы создали для собранного списка drip-рассылку, используя поведенческие триггеры, чтобы увеличить наши шансы на ответ. Получив ответ, мы продолжали переписку лично до финального этапа заключения сделки.

Мы остановили свой выбор на Snov.io, основываясь на скорости работы и качестве результатов. Мы использовали инструменты Snov.io более 6-ти месяцев в 2020 году, и это было лучшим решением для развития нашего проекта. Мы нашли и связались с более чем 1 300 лидами при помощи Snov.io, при этом сэкономив невероятное количество времени как на лидогенерации, так и на отправке рассылок за счет автоматизации.

Другие успешные кейсы
testimonial
Рамзи Баркат
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы открыли для себя новые способы лидогенерации."
testimonial
Фатма Эзахра Амрани
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы стали получать на 900% больше ответов на письма."
testimonial
Руслан Назаренко
testimonial logo
"Благодаря Snov.io всего за неделю мы отправили 500 писем, 86% которых были открыты получателями. В результате нам удалось договориться о 177 личных встречах."
testimonial
София Швец
"Нам нужно было автоматизировать процессы и отправлять письма вовремя, но так, чтобы получателям казалось, что каждое письмо написано им лично. Мы принялись искать решение и нашли Snov.io."
Зарегистрироваться
Наши клиенты о нас
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Начните пользоваться Snov.io бесплатно

Кредитная карта не нужна

Есть вопросы? Напишите нам на help@snov.io

Snov.io Case Study: helping ConferenceCast save time on lead generation and outreach

kirill rozhkovskiy

Kirill Rozhkovskiy

conferencecast logo

ConferenceCast founder and CEO, serial entrepreneur. Launched his first company over 19 years ago and has since founded 3 more successful companies.

ConferenceCast is a learning platform for professionals to help them upskill using important industry event recordings and broadcasts. Their mission is to make knowledge of the industry’s best practices shared on such events available all over the world.

CountryUSA
Company size8 employees

We needed an additional contact channel, and discovering Snov.io has allowed us to boost our conversion rate, both contact-to-reply and contact-to-call.

Kirill Rozhkovskiy

spoton logo

ConferenceCast founder and CEO, serial entrepreneur. Launched his first company over 19 years ago and has since founded 3 more successful companies.

ConferenceCast is a learning platform for professionals to help them upskill using important industry event recordings and broadcasts. Their mission is to make knowledge of the industry’s best practices shared on such events available all over the world.

CountryUSA
Company size8 employees

LinkedIn has been our primary point of contact with the leads. But when it comes to investors, we realized our messages would often get lost in the avalanche of messages these people receive every day. We needed an additional contact channel, and discovering Snov.io has allowed us to boost our conversion rate, both contact-to-reply and contact-to-call, by collecting emails of our LinkedIn leads.

We used Snov.io’s Email Finder on LinkedIn to build email lists of investors and companies. Next, we created an outreach drip campaign, and using behavioral triggers opened another communication channel with our leads where we had a greater chance of a reply. After a reply, we would manually continue our communication towards a conversion.

We’ve chosen Snov.io based on its speed and quality of delivered results. We’ve used its tools for over 6 months in 2020, and it was one of the best decisions we could’ve made at the time. We have found and reached out to 1,300 leads and Snov.io helped us save time both on lead generation and sending because we were able to automate our flow.

Other case studies
testimonial
Ramzi Barkat
testimonial logo
"With Snov.io we discovered new ways of lead generation."
testimonial
Fatma Ezzahra Amrani
testimonial logo
"With Snov.io our response rate has grown 900%."
testimonial
Ross Nazarenko
testimonial logo
"With Snov.io in just one week we sent out 500 emails with an incredible 86% open rate that led to 177 scheduled interviews."
testimonial
Sofiia Shvets
"We needed something that would help us automate, send emails just in time, yet feel personalized and human. We started looking for a solution, and we found Snov.io."
Register now
Here's what our clients have to say
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Start using Snov.io for free

No credit card required upfront

Questions? We have answers - contact us at help@snov.io