Успешный кейс Snov.io: как Wink Gal собрали более 200 тысяч лидов с помощью «Поиска профиля компании»

Haohui Deng

Хаохуэй Дэн

Wink Gal logo

Главный операционный директор Wink Gal

О компании Wink Gal

Wink Gal — один из крупнейших производителей одежды для австралийского рынка с опытом работы более 16-ти лет.

СтранаКитай
Размер компании50-100 сотрудников

С момента внедрения [Snov.io] в наш рабочий процесс, эффективность лидогенерации выросла на 10 000%, благодаря чему мы собрали 200 000+ лидов и 400 000+ email-адресов.

Хаохуэй Дэн

Wink Gal logo

Главный операционный директор Wink Gal

О компании Wink Gal

Wink Gal — один из крупнейших производителей одежды для австралийского рынка с опытом работы более 16-ти лет.

СтранаКитай
Размер компании50-100 сотрудников

Для нас, как для компании в B2B сегменте, важно построить надежную базу постоянных клиентов. Но несмотря на внушительный опыт работы, мы понимали, что лидогенерация явно была нашим слабым местом. Показательным подтверждением этому являлось то, что наши сейлзы часто не могли найти данные для связи с потенциальными клиентами.

Наши продажи заметно выросли благодаря Snov.io. Самыми полезными для нас стали такие инструменты, как «Поиск профиля компании» и «Поиск адресов списком». Они помогают нам находить компании, оптимально подходящие под наш ICP, и собирать контактные данные их сотрудников. Теперь сейлзы Wink Gal могут свободно собирать контакты на сайтах потенциальных клиентов, благодаря чему наша лидогенерация стала в разы эффективнее. И в дополнение к этому, инструмент «Проверка email-адресов» помогает нам верифицировать найденные контакты, чтобы наша команда работала только с актуальными данными.

feature 2
200k+
собрано B2B-лидов
feature 1
400k+
найденных email-адресов
feature 3
10,000+%
рост эффективности лидогенерации

Snov.io стал неотъемлемой частью нашего процесса продаж: теперь мы даже проводим тренинги по использованию инструментов Snov.io для наших новых сейлзов и регулярно ищем самые эффективные стратегии по их применению.

Влияние Snov.io на наш бизнес лучше всего продемонстрирует тот факт, что с момента его внедрения в наши рабочие процессы, эффективность лидогенерации выросла на 10 000%, благодаря чему мы собрали 200 000+ лидов и 400 000+ email-адресов.

Snov.io стал неотъемлемой частью нашего процесса продаж: теперь мы даже проводим тренинги по использованию инструментов Snov.io для наших новых сейлзов и регулярно ищем самые эффективные стратегии по их применению.

Одни из сильнейших сторон Snov.io — простота и удобство работы с инструментами. Особенно нам понравились практичные мелочи, позволяющие получать максимально точные результаты, например — фильтрация по должности в массовом поиске по доменам. Вот почему мы рекомендуем Snov.io другим компаниям.

Другие успешные кейсы
testimonial
Рамзи Баркат
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы открыли для себя новые способы лидогенерации."
testimonial
Фатма Эзахра Амрани
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы стали получать на 900% больше ответов на письма."
testimonial
Руслан Назаренко
testimonial logo
"Благодаря Snov.io всего за неделю мы отправили 500 писем, 86% которых были открыты получателями. В результате нам удалось договориться о 177 личных встречах."
testimonial
София Швец
"Нам нужно было автоматизировать процессы и отправлять письма вовремя, но так, чтобы получателям казалось, что каждое письмо написано им лично. Мы принялись искать решение и нашли Snov.io."
Зарегистрироваться
Наши клиенты о нас
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Начните пользоваться Snov.io бесплатно

Кредитная карта не нужна

Есть вопросы? Напишите нам на help@snov.io

Snov.io case study: helping Wink Gal collect 200k+ company leads with Company Profile Search

Haohui Deng

Haohui Deng

Wink Gal logo

Chief Operating Officer at Wink Gal

About Wink Gal

One of the biggest apparel manufacturers for the Australian clothing industry with over 16 years of experience.

CountryChina
Organization size50-100 employees

Since we’ve started using [Snov.io], we’ve increased our prospecting productivity by over 10,000%, collecting 200,000+ company leads and 400,000+ contact emails.

Haohui Deng

Wink Gal logo

Chief Operating Officer at Wink Gal

About Wink Gal

One of the biggest apparel manufacturers for the Australian clothing industry with over 16 years of experience.

CountryChina
Organization size50-100 employees

For us as a B2B company, it’s important to build a strong database of returning customers. Despite our vast experience on the market, we knew the way we were collecting potential customer intelligence wasn’t as efficient as it could be. The most telling example of this was that our sales managers had a problem contacting prospects.

Since we’ve discovered Snov.io, our whole sales process has improved. The tools we use the most are Company Profile Search and Bulk Email Search. These help us find the companies that fit our ICP the best and collect their contact information in bulk. With Snov.io, Wink Gal sales managers can screen potential lead websites easier and our lead generation has really seen a boost. What’s even better is that Snov.io’s Email Verifier helps us make sure the contact data we have is fresh and accurate so our sales team always reaches the lead.

feature 2
200k+
company leads collected
feature 1
400k+
emails found
feature 3
10,000+%
growth in prospecting

Snov.io has become an integral part of our sales process: now we organize training sessions on how to use Snov.io tools for our new sales managers and regularly review how we use Snov.io to find the most effective strategies.

To give you a quick overview of just how much Snov.io has affected our business, since we’ve started using it, we’ve increased our prospecting productivity by over 10,000%, collecting 200,000+ company leads and 400,000+ contact emails.

Snov.io has become an integral part of our sales process: now we organize training sessions on how to use Snov.io tools for our new sales managers and regularly review how we use Snov.io to find the most effective strategies.

One of the best parts of Snov.io is how easy it is to implement and use. We especially enjoyed the in-depth functionality that lets us get the most accurate results, for example, filtering by job position in Bulk Domain Search. We couldn’t recommend it more.

Other case studies
testimonial
Ramzi Barkat
testimonial logo
"With Snov.io we discovered new ways of lead generation."
testimonial
Fatma Ezzahra Amrani
testimonial logo
"With Snov.io our response rate has grown 900%."
testimonial
Ross Nazarenko
testimonial logo
"With Snov.io in just one week we sent out 500 emails with an incredible 86% open rate that led to 177 scheduled interviews."
testimonial
Sofiia Shvets
"We needed something that would help us automate, send emails just in time, yet feel personalized and human. We started looking for a solution, and we found Snov.io."
Register now
Client reviews
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Start using Snov.io for free

No credit card required upfront

Questions? We have answers - contact us at help@snov.io