Успешный кейс Snov.io: как your/dev. собрали внушительную базу лидов и запустили экстра-таргетированные рекламные кампании

Matheus Costa

Матеус Коста

your/dev. logo

Генеральный директор и сооснователь your/dev.

О компании your/dev.

your/dev. объединяет группы специалистов с обширным опытом в agile-процессах, чтобы помочь крупным компаниям ускорить разработку их информационных продуктов.

СтранаБразилия
Размер компании20-30 сотрудников

Мы часто сталкивались с трудностями при сборе нашей базы лидов, ведь она должна была содержать исключительно достоверные контакты и дополнительные данные для персонализации. Но теперь, благодаря Snov.io, мы полностью уверены в качестве наших проспект-листов.

Матеус Коста

yourdev logo

Генеральный директор и сооснователь your/dev.

О компании your/dev.

your/dev. объединяет группы специалистов с обширным опытом в agile-процессах, чтобы помочь крупным компаниям ускорить разработку их информационных продуктов.

СтранаБразилия
Размер компании20-30 сотрудников

Мы предоставляем услуги лидерам в области IT, которые стремятся масштабировать и регулярно улучшать свое ПО. Наша команда сейлзов зачастую работает с холодными лидами из крупных корпораций ‒ сотрудниками, уполномоченными принимать важные решения.

Мы часто сталкивались с трудностями при сборе нашей базы лидов, ведь она должна была содержать исключительно достоверные контакты и дополнительные данные для персонализации. Но теперь, благодаря Snov.io, мы полностью уверены в качестве наших проспект-листов.

Мы пользуемся Snov.io для поиска и проверки email-адресов, а также для создания «похожих аудиторий» для рекламы в Facebook/Instagram и LinkedIn на основе наших баз контактов. Уже в ближайшем будущем мы также планируем использовать Snov.io для автоматизации email-аутрича в рамках поисковой стратегии ABM для нашего нового решения. Это важно, поскольку мы продаем сложный продукт и нам нужно повышать квалификацию лидов, создавая инфлюенсеров внутри компаний.

С помощью Snov.io мы собрали более 1500 email-адресов и ключевую информацию о наших лидах, позволившую сделать наши рекламные компании более персонализированными. Кроме того, благодаря проверенной в Snov.io базе контактов, мы смогли разработать узко-таргетированные бизнес-стратегии.

Уже в ближайшем будущем мы также планируем использовать Snov.io для автоматизации email-аутрича в рамках поисковой стратегии ABM для нашего нового решения. Это важно, поскольку мы продаем сложный продукт и нам нужно повышать квалификацию лидов, создавая инфлюенсеров внутри компаний.

Мы пользуемся Snov.io для поиска и проверки email-адресов, а также для создания «похожих аудиторий» для рекламы в Facebook/Instagram и LinkedIn на основе наших баз контактов. Уже в ближайшем будущем мы также планируем использовать Snov.io для автоматизации email-аутрича в рамках поисковой стратегии ABM для нашего нового решения. Это важно, поскольку мы продаем сложный продукт и нам нужно повышать квалификацию лидов, создавая инфлюенсеров внутри компаний.

С помощью Snov.io мы собрали более 1500 email-адресов и ключевую информацию о наших лидах, позволившую сделать наши рекламные компании более персонализированными. Кроме того, благодаря проверенной в Snov.io базе контактов, мы смогли разработать узко-таргетированные бизнес-стратегии.

Другие успешные кейсы
testimonial
Рамзи Баркат
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы открыли для себя новые способы лидогенерации."
testimonial
Фатма Эзахра Амрани
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы стали получать на 900% больше ответов на письма."
testimonial
Руслан Назаренко
testimonial logo
"Благодаря Snov.io всего за неделю мы отправили 500 писем, 86% которых были открыты получателями. В результате нам удалось договориться о 177 личных встречах."
testimonial
София Швец
"Нам нужно было автоматизировать процессы и отправлять письма вовремя, но так, чтобы получателям казалось, что каждое письмо написано им лично. Мы принялись искать решение и нашли Snov.io."
Зарегистрироваться
Наши клиенты о нас
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Начните пользоваться Snov.io бесплатно

Кредитная карта не нужна

Есть вопросы? Напишите нам на help@snov.io

Snov.io case study: helping your/dev. find enriched leads and create more targeted ad campaigns

Matheus Costa

Matheus Costa

your/dev. logo

CEO and co-founder of your/dev.

About your/dev.

your/dev. integrates on-demand squads with vast experience in agile processes to help large companies accelerate the development of their digital products.

CountryBrazil
Organization size20-30 employees

We’ve always had difficulties with building our lead lists in a way that would make them complete with all the necessary information and verified contacts. That’s where Snov.io helped us: now we can be certain of the quality of the email contacts we find.

Matheus Costa

yourdev logo

CEO and co-founder of your/dev.

About your/dev.

your/dev. integrates on-demand squads with vast experience in agile processes to help large companies accelerate the development of their digital products.

CountryBrazil
Organization size20-30 employees

Our company works with experienced digital technology companies who are looking to expand and improve development of their software solutions. Our focus is mainly on large corporations, and our sales team mostly works with cold leads - the decision-makers in these companies.

We’ve always had difficulties with building our lead lists in a way that would make them complete with all the necessary information and verified contacts. That’s where Snov.io helped us: now we can be certain of the quality of the email contacts we find.

We use Snov.io for email validation, as well as for creating lookalike lists to be used in Facebook/Instagram Ads and LinkedIn Ads based on highly targeted leads we find with Snov.io. We will soon also use Snov.io to automate email outreach in an ABM prospecting strategy for a new product we are developing: since we sell a complex product, it makes sense for us to better qualify our leads and create influencers within a company we’ll be targeting.

With Snov.io, we’ve collected 1,500+ enriched leads with email contacts, which helped us create more targeted and personalized ad campaigns. In addition, we’ve been using validated data from Snov.io to develop new business strategies, focusing on verified email leads.

We will soon also use Snov.io to automate email outreach in an ABM prospecting strategy for a new product we are developing: since we sell a complex product, it makes sense for us to better qualify our leads and create influencers within a company we’ll be targeting.

We use Snov.io for email validation, as well as for creating lookalike lists to be used in Facebook/Instagram Ads and LinkedIn Ads based on highly targeted leads we find with Snov.io. We will soon also use Snov.io to automate email outreach in an ABM prospecting strategy for a new product we are developing: since we sell a complex product, it makes sense for us to better qualify our leads and create influencers within a company we’ll be targeting.

With Snov.io, we’ve collected 1,500+ enriched leads with email contacts, which helped us create more targeted and personalized ad campaigns. In addition, we’ve been using validated data from Snov.io to develop new business strategies, focusing on verified email leads.

Other case studies
testimonial
Ramzi Barkat
testimonial logo
"With Snov.io we discovered new ways of lead generation."
testimonial
Fatma Ezzahra Amrani
testimonial logo
"With Snov.io our response rate has grown 900%."
testimonial
Ross Nazarenko
testimonial logo
"With Snov.io in just one week we sent out 500 emails with an incredible 86% open rate that led to 177 scheduled interviews."
testimonial
Sofiia Shvets
"We needed something that would help us automate, send emails just in time, yet feel personalized and human. We started looking for a solution, and we found Snov.io."
Register now
Here's what our clients have to say
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Start using Snov.io for free

No credit card required upfront

Questions? We have answers - contact us at help@snov.io