Успешный кейс Snov.io: как Lifang с помощью триггерных рассылок повысили open rate до 62%

Daisy Lee

Дейзи Ли

Lifang logo

Менеджер по международным продажам Lifang Vision Technologies

О компании Lifang

Lifang — это опытная команда из более чем 200 профессионалов в архитектуре, 3D-искусстве, кино и медиа, которая занимается визуализацией трехмерной архитектуры и созданием анимации.

СтранаКитай
Размер компании200-500 сотрудников

Благодаря Snov.io мы экономим время на лидогенерации и email-аутриче, и в результате можем посвятить его нашим проектам и закрытию сделок с перспективными клиентами.

Дейзи Ли

Lifang logo

Менеджер по международным продажам Lifang Vision Technologies

О компании Lifang

Lifang — это опытная команда из более чем 200 профессионалов в архитектуре, 3D-искусстве, кино и медиа, которая занимается визуализацией трехмерной архитектуры и созданием анимации.

СтранаКитай
Размер компании200-500 сотрудников

Я проработала менеджером по международным продажам (в основном на рынках США и Ближнего Востока) более 9 лет, и ежедневно писала холодные письма клиентам из других стран. Раньше это приходилось делать вручную, и эффективность таких рассылок была невысокой. Но потом я открыла для себя Snov.io. Инструмент Триггерные рассылки автоматизировал мою работу и вывел ее на качественно новый уровень: я подписала свой первый большой контракт всего через несколько недель после внедрения Snov.io в свой рабочий процесс. Это решение помогло не только мне — оно помогло всей моей команде.

Моя команда ежедневно отправляла огромное количество писем, но мы не могли автоматизировать этот процесс и корректно отслеживать статистику рассылок. Snov.io отлично справился с этой задачей при помощи автоматических холодных кампаний без потери персонализации в письмах. Это сэкономило нам много времени, а развернутая аналитика рассылок дала четкое представление об эффективности нашей стратегии.

Но нас покорили не только трекинг кампаний и автоматизация аутрича.

Вот как мы используем Snov.io.
Сначала мы составляем список компаний, соответствующих нашему таргетингу по отрасли и местоположению, используя Поиск профиля компании. Затем мы собираем email-адреса лидов на интересующих нас должностях из нашего списка компаний, и добавляем их в таргетированную триггерную рассылку, предварительно персонализировав письма.

Мой самый высокий open rate для первого холодного письма, отправленного с использованием Snov.io, составил около 40%, а самый высокий показатель ответов — 12%. Эти результаты довольно высоки для моей ниши, и я считаю, что их удалось получить именно благодаря триггерным рассылкам от Snov.io. Теперь open rate некоторых моих писем достигает 62%.

Для меня Snov.io — это путь к росту. Благодаря Snov.io мы экономим время на лидогенерации и email-аутриче, и в результате можем посвятить его нашим проектам и закрытию сделок с перспективными клиентами. Он также улучшил наши результаты поиска лидов: если раньше у нас были только email-адреса, то теперь мы постоянно обогащаем информацию о потенциальных клиентах. На основе этих данных мы создаем персонализированные фоллоу-апы, что дает лучшие результаты. Особенно учитывая, что фоллоу-апы неограниченные: наша статистика показывает, что на второе и третье письма лиды отвечают чаще, чем на первое.

Почтовые ящики клиентов зачастую переполнены, поэтому сегодня получить ответ на холодное письмо — скорее исключение из правил для нашей отрасли. Но, используя Snov.io, мы можем мониторить показатели открытий и ответов и улучшать уже запущенные email-кампании, если мы видим снижение вовлеченности.

Например, мой самый высокий open rate для первого холодного письма, отправленного с использованием Snov.io, составил около 40%, а самый высокий показатель ответов — 12%. Эти результаты довольно высоки для моей ниши, и я считаю, что их удалось получить именно благодаря триггерным рассылкам от Snov.io. Теперь open rate некоторых моих писем достигает 62%.

One of Daisy’s campaign’s with the high open rate
Одна из кампаний Дейзи с высоким open rate

Вряд ли я смогу еще убедительнее рекомендовать Snov.io, поскольку он действительно способен повысить вашу продуктивность, а главное — результаты вашей работы. Время, которое вы раньше тратили на рассылки писем, теперь можно провести с большей пользой. Например, мы стали больше времени уделять переговорам с потенциальными клиентами и поддержанию отношений с существующими. Иногда мне кажется, что я вообще не занимаюсь холодным аутричем — об этом круглосуточно заботится Snov.io.

Другие успешные кейсы
testimonial
Рамзи Баркат
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы открыли для себя новые способы лидогенерации."
testimonial
Фатма Эзахра Амрани
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы стали получать на 900% больше ответов на письма."
testimonial
Руслан Назаренко
testimonial logo
"Благодаря Snov.io всего за неделю мы отправили 500 писем, 86% которых были открыты получателями. В результате нам удалось договориться о 177 личных встречах."
testimonial
София Швец
"Нам нужно было автоматизировать процессы и отправлять письма вовремя, но так, чтобы получателям казалось, что каждое письмо написано им лично. Мы принялись искать решение и нашли Snov.io."
Зарегистрироваться
Наши клиенты о нас
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Начните пользоваться Snov.io бесплатно

Кредитная карта не нужна

Есть вопросы? Напишите нам на help@snov.io

Snov.io case study: helping Lifang reach 62% open rate with Drip Campaigns

Daisy Lee

Daisy Lee

Lifang logo

International Sales Manager at Lifang Vision Technologies

About Lifang

With an experienced team of more than 200 employees with professional backgrounds in architecture, 3D art, film and media, the company provides 3D architectural renderings and animation services.

CountryChina
Organization size200 - 500 employees

Snov.io frees up more time for us to work on our projects and do more research on high-interest prospects. The platform overall consistently saves us hours of time - both on lead generation and drip outreach.

Daisy Lee

Lifang logo

International Sales Manager at Lifang Vision Technologies

About Lifang

With an experienced team of more than 200 employees with professional backgrounds in architecture, 3D art, film and media, the company provides 3D architectural renderings and animation services.

CountryChina
Organization size200 - 500 employees

I’ve worked as an international sales manager (mostly US and Middle East markets) for over 9 years and my job involves writing cold emails to foreign prospects on a daily basis. Email outreach has been a manual and inefficient part of work for me until I discovered Snov.io. The Drip Campaigns tool has allowed me to automate my work and bring it to a new level: I’ve signed the first big deal just a few weeks after implementing Snov.io into my workflow. But Snov.io didn’t just help me with my outreach, it helped my team.

My team used to send huge amounts of emails every day but we couldn’t really track the emails we sent in a comprehensive way, nor were we able to automate this process. Snov.io did a great job helping us set up a workflow that let us automate cold emails without losing personalization, and saved us a lot of time. The easy-to-track campaign analytics gave us a clear picture of our email performance.

But campaign tracking and outreach automation aren’t the only things that won us over.

Here’s how we use Snov.io.
First, we build a list of companies that fit our targeting according to industry and location using Company Profile Search. Then we collect email contacts of leads on relevant job positions from the company list we collected. These leads are later used for the Drip Campaigns using appropriate targeting and personalization.

The highest open rate of my first cold email using Snov.io is around 40%, the highest response rate - at 12%. These figures are quite high for my niche, and I believe the drip campaign feature plays a big part in generating such a great performance. Some emails in my drip campaigns now reach 62% open rate.

My overall impression of Snov.io is - very smart. Snov.io frees up more time for us to work on our projects and do more research on high-interest prospects. It also really boosts our work in targeted prospecting: where we once only had email addresses we now have more detailed info on the prospect. The platform overall consistently saves us hours of time - both on lead generation and drip outreach. Especially considering unlimited automated follow-ups: generally the second and third emails have a higher response rate.

Since the clients’ email inboxes are always full of emails, the response to cold emails has been decreasing across the industry. But now, by using Snov.io, we can clearly track the open rate and response rate and improve our offers if we see a decline.

For example, the highest open rate of my first cold email using Snov.io is around 40%, the highest response rate - at 12%. These figures are quite high for my niche, and I believe the drip campaign feature plays a big part in generating such a great performance. Some emails in my drip campaigns now reach 62% open rate.

One of Daisy’s campaign’s with the high open rate
One of Daisy’s campaign’s with the high open rate

Overall, I couldn’t recommend Snov.io more, it can really help grow productivity, as well as your results. The time that was once used to send bulk emails can now be spent on something more productive. Now we spend more time negotiating with prospects and maintaining the relationships with existing clients. Some days I feel like I’m not even doing cold outreach at all - Snov.io takes care of that for me, whether it’s day or night.

Other case studies
testimonial
Ramzi Barkat
testimonial logo
"With Snov.io we discovered new ways of lead generation."
testimonial
Fatma Ezzahra Amrani
testimonial logo
"With Snov.io our response rate has grown 900%."
testimonial
Ross Nazarenko
testimonial logo
"With Snov.io in just one week we sent out 500 emails with an incredible 86% open rate that led to 177 scheduled interviews."
testimonial
Sofiia Shvets
"We needed something that would help us automate, send emails just in time, yet feel personalized and human. We started looking for a solution, and we found Snov.io."
Register now
Client reviews
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Start using Snov.io for free

No credit card required upfront

Questions? We have answers - contact us at help@snov.io