Успешный кейс Snov.io: как Okisam увеличили показатель открытий до 73%

Ricard Colom

Рикард Колом

okisam logo

Аккаунт-менеджер в Okisam.

О компании Okisam

Okisam — это агентство, которое занимается 360-маркетингом и базируется в Валенсии, Испания. Компания специализируется на B2B-решениях, e-commerce, программировании и графическом дизайне.

СтранаИспания
Размер компании11-50 сотрудников

С помощью инструментов Snov.io мы собрали списки проверенных лидов и повысили открываемость писем с 25% до 73% всего за месяц. Результат — 95 встреч с потенциальными клиентами.

Рикард Колом

okisam logo

Аккаунт-менеджер в Okisam.

О компании Okisam

<a href='https://www.okisam.com/' style='color:#212121;' target='_blank' rel='noopener noreferrer'>Okisam</a> — это агентство, которое занимается 360-маркетингом и базируется в Валенсии, Испания. Компания специализируется на B2B-решениях, e-commerce, программировании и графическом дизайне.

СтранаИспания
Размер компании11-50 сотрудников

У Okisam были трудности с поиском и привлечением потенциальных клиентов для одного из наших заказчиков. Этот клиент разрабатывал программное обеспечение для онлайн-уроков английского языка и удаленные модули для языковых академий. Мы знали «идеального клиента» для этого заказчика, его болевые точки, трудности и цели. Однако у нас были проблемы с поиском компаний, подходящих под этот портрет.

Поскольку мы работаем в сфере B2B, сначала мы искали потенциальных клиентов на LinkedIn. Для сегментации использовали Sales Navigator, который позволяет установить серию фильтров для более таргетированного поиска. Однако реальность такова, что этот сценарий оказался далеко не самым продуктивным: мы получили множество неквалифицированных профилей, что затруднило нам поиск подходящих людей.

Когда мы открыли для себя Snov.io, его возможности полностью изменили нашу стратегию. С помощью этого сервиса мы смогли собрать профили языковых школ на Google Maps, получив большой объем ценной информации. Эта информация позволила нам запускать локальные email-кампании с лучшим результатом.

Собрав список целевых компаний и языковых академий, мы смогли с легкостью получить как верифицированные email-контакты, так и LinkedIn-профили необходимых нам сотрудников в каждой академии. И все это благодаря Snov.io.

feature 2
95 встреч
с потенциальными клиентами
за месяц
feature 1
292%
рост open rate
feature 3
35%
увеличение
конверсии

Это облегчило нашу работу сразу по нескольким причинам: во-первых, теперь мы могли напрямую связываться в LinkedIn с людьми, уполномоченными принимать решения; и во-вторых, наши маркетинговые email-кампании теперь отправлялись на проверенные адреса. Так мы начали добиваться отличных результатов с помощью этого альтернативного канала.

С помощью этого сервиса мы смогли собрать профили языковых школ на Google Maps, получив большой объем ценной информации. Эта информация позволила нам запускать локальные email-кампании с лучшим результатом.

С этого момента Snov.io стал фундаментом нашей growth-hacking стратегии. Благодаря новым процессам, всего за год нам удалось увеличить показатель конверсии на 35%. В этом нам помогли инструменты поиска лидов от Snov.io (мы использовали «Поиск по списку доменов» и Chrome-расширение Email Finder). А для проверки найденных контактов и поддержания чистоты списков мы используем Email Verifier.

С помощью инструментов Snov.io мы собрали списки проверенных лидов и повысили открываемость писем с 25% до 73% всего за месяц. Результат — 95 встреч с потенциальными клиентами.

В Okisam мы всегда рекомендуем инструменты Snov.io своим клиентам. Их использование позволяет достичь высоких результатов как в лидогенерации, так и в email-маркетинге. Если вы знаете, как применять подобные инструменты в своем бизнесе, то Snov.io несомненно поможет вам увеличить конверсии и, следовательно, продажи.

Другие успешные кейсы
testimonial
Рамзи Баркат
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы открыли для себя новые способы лидогенерации."
testimonial
Фатма Эзахра Амрани
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы стали получать на 900% больше ответов на письма."
testimonial
Руслан Назаренко
testimonial logo
"Благодаря Snov.io всего за неделю мы отправили 500 писем, 86% которых были открыты получателями. В результате нам удалось договориться о 177 личных встречах."
testimonial
София Швец
"Нам нужно было автоматизировать процессы и отправлять письма вовремя, но так, чтобы получателям казалось, что каждое письмо написано им лично. Мы принялись искать решение и нашли Snov.io."
Зарегистрироваться
Наши клиенты о нас
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Начните пользоваться Snov.io бесплатно

Кредитная карта не нужна

Есть вопросы? Напишите нам на help@snov.io

Snov.io case study: helping Okisam grow their open rate to 73%

Ricard Colom

Ricard Colom

okisam logo

Account Manager at Okisam.

About Okisam

Okisam are a 360 marketing agency based in Valencia, Spain. They specialize in B2B solutions, ecommerce, programming and graphic design.

CountrySpain
Organization size11-50 employees

The open rate for the emails sent to leads collected and verified with Snov.io tools went from 25% to 73% in just one month, which resulted in 95 business meetings with potential customers.

Ricard Colom

okisam logo

Account Manager at Okisam.

About Okisam

Okisam are a 360 <a href='https://www.okisam.com/' style='color:#212121;' target='_blank' rel='noopener noreferrer'>marketing agency</a> based in Valencia, Spain. They specialize in B2B solutions, ecommerce, programming and graphic design.

CountrySpain
Organization size11-50 employees

At Okisam, we were having a hard time capturing and generating qualified leads for one of our clients. The client’s product was a software for online English classes and remote modules for language academies. We knew our buyer persona, their pain points and the message we wanted to convey to connect with them. However, we had problems finding businesses that could end up being potential customers and users of the tool.

First, being a B2B client, we searched for potential customers using LinkedIn. To segment, we used Sales Navigator which allowed us to set a series of filters to find our target audience. However, the reality is that the process was not that optimal and we ended up with many unqualified profiles, making it difficult for us to find the suitable people.

When we discovered Snov.io, it opened up a wide range of possibilities which completely changed our strategy. With Snov.io, we collected profiles of language schools on Google Maps, giving us a large amount of valuable information and letting us carry out campaigns by location.

Once we had the list of companies we wanted to reach out to, thanks to Snov.io we managed to extract both verified emails and the target employees’ LinkedIn profiles at each academy.

feature 2
95 meetings
with potential customers
in a month
feature 1
292%
rise in open rate
feature 3
35%
increase in lead
conversion rate

This made our work easier for multiple reasons: on the one hand, we could contact the people with the decision-making power directly on LinkedIn, avoiding wrong leads and gatekeepers; and on the other, we were able to launch email marketing campaigns to verified email addresses, achieving great results through an alternative channel.

With Snov.io, we collected profiles of language schools on Google Maps, giving us a large amount of valuable information and letting us carry out campaigns by location.

From that moment on, Snov.io became a fundamental part of our Growth Hacking strategies. In just over a year, we managed to increase the lead conversion rate by 35% thanks to new processes that included Snov.io as a prospecting tool (using Bulk Domain Search) and email extractor (with Email Finder Chrome extension). To validate the emails we find and keep the lists clean, we also use the Email Verifier.

The open rate for the emails sent to leads collected and verified with Snov.io tools went from 25% to 73% in just one month, which resulted in 95 business meetings with potential customers.

At Okisam, we always recommend the various functionalities of Snov.io to our clients who are looking for better results in both their lead generation and email marketing campaigns. If you know how to take advantage of it in your business or field, Snov.io is undoubtedly a tool that will help you increase conversions and, consequently, sales.

Other case studies
testimonial
Ramzi Barkat
testimonial logo
"With Snov.io we discovered new ways of lead generation."
testimonial
Fatma Ezzahra Amrani
testimonial logo
"With Snov.io our response rate has grown 900%."
testimonial
Ross Nazarenko
testimonial logo
"With Snov.io in just one week we sent out 500 emails with an incredible 86% open rate that led to 177 scheduled interviews."
testimonial
Sofiia Shvets
"We needed something that would help us automate, send emails just in time, yet feel personalized and human. We started looking for a solution, and we found Snov.io."
Register now
Here's what our clients have to say
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Start using Snov.io for free

No credit card required upfront

Questions? We have answers - contact us at help@snov.io