Успешный кейс Snov.io: как Pearl Lemon (и их клиентам) удалось оптимизировать аутрич и заработать 9k USD, запустив всего одну рассылку

deepak shukla

Дипак Шукла

pearl lemon logo

Основатель и CEO Pearl Lemon, лондонского SEO-агентства, удостоенного множества наград. Собственными силами развил компанию, основанную в доме своей матери, до успешной Pearl Lemon Group. Его имя упоминалось в Forbes, BBC, на TEDx, а также на SEMrush.

О компании Pearl Lemon

Pearl Lemon — ведущее лондонское агентство SEO и лидогенерации с клиентами во всем мире. Его сертифицированные услуги помогают компаниям становиться узнаваемыми и привлекать все больше квалифицированных B2B-лидов. Pearl Lemon вкладывает значительные средства в эксперименты и обучение собственных сотрудников, находя новые способы привлечения трафика к онлайн-активам своих клиентов.

СтранаВеликобритания
Размер компании25+ сотрудников

Из всего лишь 117 писем, отправленных через Snov.io, наш клиент получил 23 заявки на перспективные встречи. Две из них закончились успешно, что принесло около 9 000 USD дохода. Действительно впечатляющий результат для рассылки длиною всего лишь в месяц!

Дипак Шукла

pearl lemon logo

Основатель и CEO Pearl Lemon, лондонского SEO-агентства, удостоенного множества наград. Собственными силами развил компанию, основанную в доме своей матери, до успешной Pearl Lemon Group. Его имя упоминалось в Forbes, BBC, на TEDx, а также на SEMrush.

О компании Pearl Lemon

Pearl Lemon — ведущее лондонское агентство SEO и лидогенерации с клиентами во всем мире. Его сертифицированные услуги помогают компаниям становиться узнаваемыми и привлекать все больше квалифицированных B2B-лидов. Pearl Lemon вкладывает значительные средства в эксперименты и обучение собственных сотрудников, находя новые способы привлечения трафика к онлайн-активам своих клиентов.

СтранаВеликобритания
Размер компании25+ сотрудников

Процесс создания email-рассылок для нас и наших клиентов отнимал много времени. Поэтому мы занялись поиском решений для оптимизации аутрича, которые позволили бы ускорить запуск кампаний без потери их качества.

Именно тогда мы впервые воспользовались Snov.io. Их решение для создания триггерных рассылок оказалось одновременно мощным и простым в использовании. Ни один из инструментов, которые мы пробовали до Snov.io, не был способен так легко визуально выстраивать структуру email-рассылок. Это определенно уникальная особенность Snov.io.

Но возможности Snov.io не ограничиваются одним инструментом для drip-маркетинга. Нам больше всего понравилось решение для поиска веб-технологий, а также Email Verifier, который мы использовали перед отправкой триггерных рассылок. Комплексная работа с этими инструментами позволила нам построить полный цикл email-кампаний. Сейчас мы сделали упор на проверке технологий веб-сайтов, и это открыло новые возможности для нас и наших клиентов.

Ни один из инструментов, которые мы пробовали до Snov.io, не был способен так легко визуально выстраивать структуру email-рассылок.

Мы помогли своим клиентам начать пользоваться Snov.io, и добились в этом определенных успехов. Фактически, сейчас мы начинаем пересматривать внутреннюю структуру работы нашего агентства, чтобы интегрировать Snov.io в свои рабочие процессы.

Один из наших клиентов (маркетинговое агентство, клиенты которого — кровельные и сантехнические подрядчики) разослал 117 писем с помощью Snov.io, и в результате назначил 23 перспективные встречи. Две из них закончились успешно, что принесло около 9 000 USD дохода. Действительно впечатляющий результат для рассылки длиною всего лишь в месяц!

feature 2
19.6%
процент конверсий
клиента компании
feature 3
$9,000
дохода от
одной email-рассылки

Прост ли Snov.io в использовании? Абсолютно. Мы не только включаем его в наши собственные внутренние процессы, но также рекомендуем его своим клиентам. Не сомневайтесь в выборе: впечатляющий набор инструментов Snov.io для маркетинга и продаж повысит результативность ваших кампаний. Рекомендую!

Другие успешные кейсы
testimonial
Рамзи Баркат
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы открыли для себя новые способы лидогенерации."
testimonial
Фатма Эзахра Амрани
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы стали получать на 900% больше ответов на письма."
testimonial
Руслан Назаренко
testimonial logo
"Благодаря Snov.io всего за неделю мы отправили 500 писем, 86% которых были открыты получателями. В результате нам удалось договориться о 177 личных встречах."
testimonial
София Швец
"Нам нужно было автоматизировать процессы и отправлять письма вовремя, но так, чтобы получателям казалось, что каждое письмо написано им лично. Мы принялись искать решение и нашли Snov.io."
Зарегистрироваться
Отзывы клиентов
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Начните пользоваться Snov.io бесплатно

Мы не требуем кредитную карту для регистрации.

Есть вопросы? Напишите нам на help@snov.io

Snov.io case study: helping Pearl Lemon (and their clients) streamline outreach and reach $9k in revenue per campaign

deepak shukla

Deepak Shukla

pearl lemon logo

Founder and CEO of Pearl Lemon, a multi-award-winning SEO agency in London. Bootstrapped the business from his mum’s house to the Pearl Lemon Group. Has since gone on to invest in algorithmic trading, launch 3 apps, build a 5-figure online course, and start a plant-based food delivery service. Has been featured in Forbes, TEDx, SEMrush, BBC & more.

Pearl Lemon is a premier SEO and lead generation agency in London, UK that serves clients worldwide. Pearl Lemon helps businesses increase visibility, drive qualified B2B leads, and grow with their certified SEO and Lead Generation services, investing heavily in in-house learning and experimentation, always seeking new ways to drive traffic to their clients’ online assets.

CountryUK
Organization size25+ employees

One of our clients got 23 email meetings scheduled from just 117 emails sent with Snov.io. From those 23 meetings, two leads have actually signed, generating about $9,000 in revenue. Pretty incredible for a one month campaign!

Deepak Shukla

pearl lemon logo

Founder and CEO of Pearl Lemon, a multi-award-winning SEO agency in London. Bootstrapped the business from his mum’s house to the Pearl Lemon Group. Has since gone on to invest in algorithmic trading, launch 3 apps, build a 5-figure online course, and start a plant-based food delivery service. Has been featured in Forbes, TEDx, SEMrush, BBC & more.

Pearl Lemon is a premier SEO and lead generation agency in London, UK that serves clients worldwide. Pearl Lemon helps businesses increase visibility, drive qualified B2B leads, and grow with their certified SEO and Lead Generation services, investing heavily in in-house learning and experimentation, always seeking new ways to drive traffic to their clients’ online assets.

CountryUK
Organization size25+ employees

As an SEO agency we found that building email campaigns, both for ourselves and for our clients, was becoming very time-consuming. We needed a way to streamline the outreach process, as well as ensure that the quality of our campaigns didn’t take a nose-dive as a result.

That’s when we gave Snov.io a try. What we found was a drip campaign builder that was both powerful and easy to engage with. None of the other tools offer a campaign set-up that allows you to visually identify the sequences and flows you build within your cold email campaigns this easily. This is definitely unique to Snov.io.

However, using Snov.io opened us to more than just drips. The elements we enjoyed the most were the Website Technologies Checker, alongside Email Verifier and Email Drip Campaigns. And it’s when you put these elements together that you get everything you need for a great sequence. The website technologies checker is something we’re working with more now, depending on what we’re trying to do for our clients and ourselves.

None of the other tools offer a campaign set-up that allows you to visually identify the sequences and flows you build within your cold email campaigns this easily.

We’ve helped clients get started with Snov.io and shown them how to use it, and we've seen some success. In fact, we’re now beginning to overhaul everything we’re doing internally to be able to incorporate Snov.io as well.

In terms of numbers, one of our clients (a marketing agency trying to collect leads in the roofing and plumbing niche) got 23 email meetings scheduled from just 117 emails sent with Snov.io. From those 23 meetings, two leads have actually signed, generating about $9,000 in revenue. Pretty incredible for a one month campaign!

feature 2
19.6%
client campaign
conversion rate
feature 3
$9,000
in revenue from
a 1-month campaign

Is Snov.io easy to use? Absolutely. We’ve found introducing it to our clients, as well as incorporating it into our own processes, to be fairly straightforward. If you’re thinking of giving Snov.io a try, don’t hesitate. Its impressive tool stack will add excellent value to your campaigns. I highly recommend it!

Other case studies
testimonial
Ramzi Barkat
testimonial logo
"With Snov.io we discovered new ways of lead generation."
testimonial
Fatma Ezzahra Amrani
testimonial logo
"With Snov.io our response rate has grown 900%."
testimonial
Ross Nazarenko
testimonial logo
"With Snov.io in just one week we sent out 500 emails with an incredible 86% open rate that led to 177 scheduled interviews."
testimonial
Sofiia Shvets
"We needed something that would help us automate, send emails just in time, yet feel personalized and human. We started looking for a solution, and we found Snov.io."
Register now
Here's what our clients have to say
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Start using Snov.io for free

No credit card required upfront

Questions? We have answers - contact us at help@snov.io