Успешный кейс Snov.io: наполнение воронки продаж PVcase качественными лидами и повышение открываемости

Каролис Жемайтис

Каролис Жемайтис

PVcase logo

Руководитель отдела развития продаж

Работая руководителем отдела развития продаж в PVcase, курируя более 20 специалистов по продажам и 6 ведущих специалистов по исследованиям, Каролис отвечает за постоянное улучшение процесса развития продаж и обучение сотрудников.

О компании PVcase

PVcase расшифровывается как PhotoVoltaic Computer Aided Solar Engineering. Компания была основана в 2018 году и с тех пор превратилась в глобальную компанию, занимающуюся гелиотехнологиями, с более чем 80 сотрудниками, обслуживающими клиентов в более чем 50 странах.

СтранаЛитва
Размер компании80+ сотрудников

С тех пор, как мы начали использовать Snov.io, показатель отказов (bounce rate) значительно снизился. А благодаря письмам, которые позволяют нам обращаться именно к тем людям, которые нам нужны, наш показатель открываемости увеличился в среднем с 50% до 65%.

Каролис Жемайтис

PVcase logo

Руководитель отдела развития продаж

Работая руководителем отдела развития продаж в PVcase, курируя более 20 специалистов по продажам и 6 ведущих специалистов по исследованиям, Каролис отвечает за постоянное улучшение процесса развития продаж и обучение сотрудников.

О компании PVcase

PVcase расшифровывается как PhotoVoltaic Computer Aided Solar Engineering. Компания была основана в 2018 году и с тех пор превратилась в глобальную компанию, занимающуюся гелиотехнологиями, с более чем 80 сотрудниками, обслуживающими клиентов в более чем 50 странах.

СтранаЛитва
Размер компании80+ сотрудников

Создать стартап с нуля никогда не бывает легко. В свое время мы начинали как небольшая команда инженеров по солнечной энергии, которые изо всех сил пытались найти современный инструмент для гелиотехнологий и адаптировать его к запросам наших клиентов. Как и любой новый бизнес, мы в PVcase хотели быть полезными, и чтобы люди о нас узнали. Именно тогда мы начали искать подходящий набор инструментов.

Пока мы не нашли Snov.io, мы ни на йоту не могли приблизиться к желаемым результатам. Основными проблемами, с которыми мы столкнулись и которые уводили нас от увеличения продаж, были:

  • Неэффективность: до Snov.io мы буквально угадывали адреса электронной почты лидов. Это отнимало очень много времени и потенциально могло занять до 5-10 минут на каждого потенциального клиента.
  • Неточность: низкое качество угадываемых адресов часто приводило лишь к высокому показателю отказов.

Тогда то мы и решили: «Хватит уже с нас! Нужно найти что-то, что поможет нам». Так мы и нашли Snov.io. Сегодня мы ежедневно используем инструменты поиска и валидации почты Snov.io и находим потенциальных клиентов онлайн: на веб-сайтах, в LinkedIn, в Google и т.д.

Каждый новый сотрудник отдела продаж всего за пару минут разбирается, как использовать Snov.io.

Что нам больше всего нравится в этих инструментах?

У Snov.io отличный интерфейс, который облегчает нашу работу. Каждый новый сотрудник отдела продаж всего за пару минут разбирается, как использовать Snov.io. Никаких скрытых кнопок и функций, все очень просто. Все наши сотрудники быстро привыкают к Snov.io, что положительно сказывается на продуктивности команды.

Однако лучшая часть интеграции Snov.io в наш процесс продаж ‒ это результаты. На данный момент мы нашли более 60 000 валидных адресов почты потенциальных клиентов. Качество емейлов имеет решающее значение для нас, так как мы работаем на очень маленьком рынке, и это требует высокого качества данных с минимально возможным показателем отказов.

feature 3
60,000
найденных лидов
feature 2
65%
открытых писем
feature 1
300%
снижение показателя отказов

С тех пор, как мы начали использовать Snov.io, показатель отказов (bounce rate) значительно снизился. А благодаря письмам, которые позволяют нам обращаться именно к тем людям, которые нам нужны, наш показатель открываемости увеличился в среднем с 50% до 65%. Нам в PVcase нравятся результаты, которые мы наблюдаем, и мы с оптимизмом смотрим на масштабирование продаж в будущем и рост вместе с Snov.io.

Другие успешные кейсы
testimonial
Рамзи Баркат
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы открыли для себя новые способы лидогенерации."
testimonial
Фатма Эзахра Амрани
testimonial logo
"Благодаря Snov.io мы стали получать на 900% больше ответов на письма."
testimonial
Руслан Назаренко
testimonial logo
"Благодаря Snov.io всего за неделю мы отправили 500 писем, 86% которых были открыты получателями. В результате нам удалось договориться о 177 личных встречах."
testimonial
София Швец
"Нам нужно было автоматизировать процессы и отправлять письма вовремя, но так, чтобы получателям казалось, что каждое письмо написано им лично. Мы принялись искать решение и нашли Snov.io."
Зарегистрироваться
Наши клиенты о нас
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Начните пользоваться Snov.io бесплатно

Кредитная карта не нужна

Есть вопросы? Напишите нам на help@snov.io

Snov.io case study: filling PVcase’s sales pipeline with quality leads and improving open rate

Karolis Žemaitis

Karolis Žemaitis

PVcase logo

Head of Sales Development

Working as a Head of Sales Development at PVcase, overseeing 20+ SDRs and 6 Lead research specialists, Karolis is responsible for continuous sales development process improvements, employee training and good mood of the employees.

About PVcase

PVcase stands for PhotoVoltaic Computer Aided Solar Engineering. Founded in 2018, PVcase has since grown into a global solar technology company with more than 80 employees serving customers in over 50 countries.

CountryLithuania
Organization size80+ employees

Since we started using Snov.io, our email bounce rate has decreased significantly. And with emails that let us reach exactly the people we need, our open rate increased from 50% to 65% on average.

Karolis Žemaitis

PVcase logo

Head of Sales Development

Working as a Head of Sales Development at PVcase, overseeing 20+ SDRs and 6 Lead research specialists, Karolis is responsible for continuous sales development process improvements, employee training and good mood of the employees.

About PVcase

PVcase stands for PhotoVoltaic Computer Aided Solar Engineering. Founded in 2018, PVcase has since grown into a global solar technology company with more than 80 employees serving customers in over 50 countries.

CountryLithuania
Organization size80+ employees

Building a startup from scratch is never easy. Back in the days, we took off as a small team of solar engineers who struggled to find a modern solar technology tool and tailor it to the requests of our customers. As any new business, PVcase wanted to get discovered by potential customers. That’s when we began looking for the right toolset.

Before Snov.io we were not even close to the desired results. The main challenges we were facing and that were dragging us away from more sales were:

  • Inefficiency: before Snov.io we used to literally guess leads’ email addresses. It was very time consuming and could potentially take up to 5-10 minutes per lead.
  • Inaccuracy: low quality of guessed email addresses often resulted in high bounce rate.

But enough was enough, so we decided to give Snov.io a shot. Today, we use Snov.io’s Email Finder and Email Verifier on a daily basis and generate leads from anywhere online: websites, LinkedIn, search pages, etc.

Every single new hire in the Sales department learns how to use Snov.io in a couple of minutes.

What do we like about these tools most of all?

Snov.io has a very good UI that converts to a great user experience. Every single new hire in the sales department learns how to use Snov.io in a couple of minutes. No hidden buttons or features, everything is very simple. All our employees easily get used to Snov.io, which then positively shows on the team’s productivity.

However, the best part of integrating Snov.io into our sales process is the results. So far, we have found over 60,000 of prospects’ business email addresses. The email quality is crucial for us, since we are working in a very small market and it requires outstanding data quality with as small a bounce rate as possible.

feature 3
60,000
leads found
feature 2
65%
open rate
feature 1
300%
decrease in bounce rate

Since we started using Snov.io, our email bounce rate has decreased significantly: from 15% to less than 5%. And with emails that had enabled us to reach exactly the people we need, our open rate increased from 50% to 65% on average. We at PVcase love the results we’re seeing and are very optimistic about scaling up in the future and growing together with Snov.io.

Other case studies
testimonial
Ramzi Barkat
testimonial logo
"With Snov.io we discovered new ways of lead generation."
testimonial
Fatma Ezzahra Amrani
testimonial logo
"With Snov.io our response rate has grown 900%."
testimonial
Ross Nazarenko
testimonial logo
"With Snov.io in just one week we sent out 500 emails with an incredible 86% open rate that led to 177 scheduled interviews."
testimonial
Sofiia Shvets
"We needed something that would help us automate, send emails just in time, yet feel personalized and human. We started looking for a solution, and we found Snov.io."
Register now
Here's what our clients have to say
soundcloud
uber
oracle
ubisoft
lego
lenovo
nyu
Start using Snov.io for free

No credit card required upfront

Questions? We have answers - contact us at help@snov.io